понедельник, 19 декабря 2011 г.

Открытки для души

Сегодня получила в подарок   Оли Zurzur  набор замечательных открыток с иллюстрациями Скотта Густафсона из разных книг. Девочки, какая это красота. Можно разглядывать бесконечно. Вот такие книги я бы и сама с удовольствием читала. Да что я рассказываю, смотрите сами.

Ради интереса поискала в интернете эти сказки. Нашла. Книги восхитительны, так же как и цена на них. Но кто его знает, может быть когда-нибудь и мы с детьми сможем позволить себе такую роскошь. 

4 комментария:

  1. Я вот не поняла,почему вы такие скромные и на Форуме не пишете,что у вас блог появился? безобразие!
    Открытки чудесные,поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это открытки!!! Здоровские иллюстрации:))) Надо думать, что цена на такие книги будет соответствовать!!! Их действительно приятно смотреть.

    ОтветитьУдалить
  3. Irishka-hutoraynochka спасибо. Иллюстрации действительно замечательные. И цены им соответствуют))) Каждая книжка больше 1000 рублей стоит.

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса ну просто ничего особенного не пишется, чего его рекламировать. Вот когда я научусь шить, вязать, вышивать другими техниками и творить другие прекрасности, тогда и я смело буду приглашать людей к себе в гости. Но ты заходи, мне приятно.

    ОтветитьУдалить