суббота, 31 декабря 2011 г.

Итоги 2011 года

Подвожу итоги с легкой грустью. Совсем не задался конец года, никак не получалось настроиться на вышивальный лад. А тут еще посткроссингом увлеклась и окончательно вышивку задвинула. Посткроссинг классное увлечение, сидишь целый день в нэте и вроде не стыдно, что время зря тратишь. Ты не зря, ты посткроссингуешь))))) Ну да ладно, даже с неудачным четвертым кварталом, все равно есть что показать и чем гордиться.
Начат год был в Мега конкурсе на любимом форуме с работой от КК "Отдыхающий леопард". Но чтобы хоть что-то показывать на форуме, приходилось маскироваться и шить параллельно другие работы. Так была закончена подушка с котом от Риолиса и  вышит мишка Физзик



Леопардом горжусь безмерно. Смотрится картиной. Никто не верит, что это вышивка. В процессе зареклась еще когда-либо вышивать дизайны КК, но сейчас уже подумываю а не начать ли еще что-нибудь))))

Потом я заявилась снова в Мега конкурс с "Веной" от Риолиса, но что-то не задалось. Уже стала лениться, вышивать шерстью не очень понравилось. В общем, тут я уже начала отвлекаться на другие проекты. После леопарда хотелось чего-то очень простого и яркого, поэтому взялась за карпов


В это же время шились мои любимые птички от Хэритаж 


и рыба от ЧМ, тоже нежно любимая. Ко всему прочему, она заняла 1 первое место на конкурсе бисерных работ. Вообще, середина года выдалась урожайной именно на давно хочушные дизайны.


Потом вышилась еще пара малявочек на подарки для молодых мамочек с форума. Пингвинов вышивала больше, просто фото не сохранилось.


Задумала вышить метрики для своих двойняшек. Для Маши вышила "Егозу", а для Антона приготовила "Антошку"

Потом начались сюрпризы и были вышиты бискорню и закладка от Фаби




Потом шился ДРим. Шился не потому, что так уж хотелось, а вынуждено. Купила набор, а он пришел с разбитым стеклом. Все было в осколках и упаковку сразу пришлось выкинуть, ну а материалы пустить в  дело. Назвать ее отдыхалочкой трудно, Дримы не смотря на размеры очень трудоемки.


На конкурс был вышит Санта


И в рамках совместного отшива начата подушка с драконом от Риолиса. Исходный вариант мне не нравился своей пестростью, и я хотела сделать дизайнерский фон. Но лень не позволила окончить эксперимент в этом году.


Ну и последняя работа. она принимала участие в конкурсе "МиниДимики" и заняла 1 место, чему я несказанно рада. Год закончен удачно!



2 комментария:

  1. Классный отчёт!! После НГ обязательно появится вышивальное настроение и всё закончишь!!! )

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, пока меня просто колбасит от посткроссинга, я и думать ни о чем больше не могу. Но я шью кузябру тихонечко. Процесс должен приносить радость, поэтому так и шью - крестик сделала и полчаса в нэте на открытки любуюсь, второй сделала и еще полчаса на форуме сижу))))

    ОтветитьУдалить