суббота, 3 декабря 2011 г.

Открытки со всего мира

Открыточная эпидемия уже давно ни для кого не новость. Поддалась ей и я, и летом 2011 года зарегистрировалась на российском сайте посткроссеров. Выбор в сторону родного сайта был выбран не случайно. Хотелось сначала понять нужно ли мне все это в принципе, как все это вообще работает. Опять же и с языками у меня большаааая проблема. Да и вид вечно пустого почтового ящика стал изрядно надоедать. В общем, успешно  зарегистрировалась и начала общаться. Скажу честно, наш сайт меня разочаровал. Когда получаешь первые 10 открыток тебе интересно, а потом начинаешь откровенно скучать. Народ наш процентов на 70 особо не парится ни в выборе открыток, ни марок. К 30-й открытке приходит разочарование и скука.  Радости никакой, только  расстройства и  лишние траты денег. И так жила я себе, жила, смотрела на то, как народ хвастается открытками со всего света и поняла, что хочу дать второй шанс посткроссингу.
Благодаря моим подружкам Светлане Муняше и Lenhen, я смогла зарегистрироваться на международном сайте посткроссеров. Первые 5 адресов были благополучно получены, открытки подписаны и сегодня все они тронулись в путь. США, Германия, Китай, Тайвань и Беларусь - вот мои первые страны-получательницы. Я очень надеюсь, что и мои отправители будут подбирать открытки для меня с тем же волнением и желанием порадовать. Что еще сказать? Ура! Я - международный посткроссер!

2 комментария:

  1. Поздравляю с началом нового пути! Пусть международный ПК принесёт тебе только радость!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мариша. Мне очень нравится самой отправлять открытки. Весь процесс такой волнительный. Иногда и открыток в ящике не надо, дайте только что-нибудь отправить)))

    ОтветитьУдалить