суббота, 26 ноября 2011 г.

"Спящий щенок" от РТО

Было время, когда я была еще незнакома с великими возможностями интернета, поэтому наборы покупала в своем городе. И вот случилось со мной оказия - в любимом магазине не оказалось ничего для меня подходящего. Смотря в будущее в черном свете, я начала бегать по городу в поисках рукодельных магазинов. В результате двухнедельных поисков и был куплен этот щенок. Такой мягкий, уютный, так и хотелось погладить его по шерстке или потрогать за мокрый нос. Так как опыт вышивания к тому моменту сводился к нескольким работам, то схема показалась мне трудной, да и одинаковые оттенки сильно утомляли. Но я  старалась и через 2 недели щенок уже уютно спал на моих коленях. Паспарту подбиралось под готовую раму. Выбор на тот момент в багетке был невелик и получилось то, что получилось. Но мне все равно нравится. А вам?

Я очень трепетно отношусь к оригиналам схем, поэтому первые наборы вышивала водя пальцем по схемам. Все понимают, как это неудобно и сколько времени отнимают бесконечные поиски на  схеме только что отшитых крестиков. Запутавшись в очередной раз на схеме щенка, я аккуратно ее склеила и начала вычеркивать отшитое карандашиком, что значительно увеличило скорость вышивания. А когда дошила, то до меня дошло, что можно просто делать ксерокопию и потом спокойно на ней черкаться. Вот так труд и сделал из обезьяны человека)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий