вторник, 22 ноября 2011 г.

"Бедная Лиза"

Быстренько закончив букет, я опять побежала в магазин. И ведь было счастливое время, когда дома совсем не было закромов и ум не был озабочен выбором, что из 100 захомяченных наборов вышивать следующим))) Хотя и это не счастье, если в магазине совсем маленький выбор и все тебе не нравится. Но вышивать то хотелось, поэтому был куплен деревенский пейзаж от ЗР. Каким сложным он мне показался)))) Вышивала 2 недели, но думала, что не осилю и брошу. Фото к сожалению нет, хотя работа нравится до сих пор. Сейчас он висит у мамы на даче.
А вот пятой работой стала моя любимая "Бедная Лиза". Можно сказать выплаканная, потому что мужу казалось, что 200 рублей за набор это необычайно дорого (наивный))))), а она стоила 290 руб. Села вышивать и столкнулась с новыми трудностями - 18 аида, одиночки. Вышивала 1,5 месяца и думала, что никогда не закончу)))) Это я теперь понимаю, что справилась просто на ура с такой достаточно сложной работой. Лиза до сих пор является моей любимицей.

2 комментария:

  1. Шикарная картина! с нетерпением жду показа всех твоих шедевров!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Обязательно все покажу и расскажу. Еще надоест комменты писать)))

    ОтветитьУдалить