среда, 4 января 2012 г.

Здравстуй, здравствуй Новый Год!

Ну вот, праздник отшумел, можно спокойно передохнуть и похвастаться подарками, которых в этом году пришло великое множество. Все подарки, полученные по почте, присланы девочками с любимого вышивального форума.
Новый год для нас начался рано, аж в начале ноября. Это Оле Zurzur не терпелось стать Снегурочкой

Потом долго ничего не было, но зато потом разом приехало 3 посылки на 8 кг -
от Оксаны Львицы - ну что тут сказать, килограммы шоколадного счастья детям и радость вышивального и посткроссингового хомяков мамы. Присылайте чаще)))))


Лена Alidemo4ka всегда поражает меня душевностью своих подарков. Не обошлось и в этот раз. Такой замечательный комплект для меня смастерила, что я первые дни только и делала, что им любовалась. Ну и остальное все на самом высоком уровне. Последние конфетки подъели вчера. Вкусненько...


Марины Marevka пришла куча открыток, самодельное мыльце и шедевральный мешок с конфетами. Это фирменный стиль Марины, ни с кем не перепутаешь. Мариша, спасибо огромное!


Алены Толерантной хочушный набор от "Алисы". Увидела на фото осенней выставки ФР и умирала по нему все это время. Алена тысяча поцелует.


Пока мы разбирали и радовались подоспела еще одна на 8 кг от Светы Муняши


и еще до этого она мне присылала кучку открыток, чтобы ожидание посылки скрасить)))

Была еще бандеролька от Оли LoLo с замечательными книгами и наборчиком для меня


Ой, и подарок Ани Игнатьевой чуть не забыла показать))) Фото основного сюрприза пока найти не могу, но  Аня прислала нам каштаны. Впервые видела их живьем. Процесс жарки прошел успешно. Стреляло знатно)))) Жарили все, а ела я одна.

Это все было до НГ. А  сегодня опять был групповой слет Снегурочек. Почтальон принесла 3 открытки, 1 конверт, 1 бандероль и 1 извещение на бандероль :-) Первая открытка была выиграна мной в лотерее на международном посткроссинге, вторая открытка от Алеши (сына нашей Толерантной, он с моим сыном и мной переписывается) и еще одна открытка от Ирины Карповой. Все открытки новогодние, с замечательными пожеланиями. Спасибо Ира и Алеша, мне очень приятно ваше внимание.
Конверт был от ни Игнатьевой, которая видимо прониклась моим новым увлечением, и решила порадовать меня марочками. Анечка, спасибо огромное. Очень кстати твой подарок. Общая фотка

Принесенная бандероль оказалась неожиданным подарком от Julia: раскраски, шоколадки и книжка для Вани  




А на почту я ходила за приветом из Барнаула. Алена наварила мыла и щедро делилась своей продукцией :-) Ну а заодно подарила работу для ума и желудка.




Девочки и мальчики! Спасибо вам всем за внимание, заботу и продолжение праздника. Нам очень-очень-очень приятно знать, что у нас есть столько друзей.

2 комментария:

  1. Поздравляю, Мариночка! Я тоже до сих пор подарками любуюсь, не налюбуюсь! )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Марина. Все-таки хорошо, что форум появился в нашей жизни. Столько друзей, столько эмоций )))))Надо не лениться и добавить все остальные подарки.

    ОтветитьУдалить